А небо тоже, небо тоже потолок. (с)

Суть в чём?

Я сломалась. Совсем чуть-чуть.

Снова месячные. Завтра буду подыхать.

Проплатила айон на месяц. Теперь гордо играю на оффе.

Мне нужно жить, а не существовать.

Очень хочется встретить старого друга, или в купэ проехать до Питера, чтобы восемь часов не смочь замолчать, чтобы давиться правдой и дымом сигарет. Чтобы на ладонях вмятины от ногтей, и чтобы его волосы с невесомым запахом лаванды и табака щекотали лицо, когда он сверху... Я соскучилась по ощущению Пути. Бесмыссленного и желанного, по запаху криазота и стуку колёс. Я хочу бегать от контроллёров и прятаться в туалете с тремя такими же неудачниками.

Хочу ткнуть пальцем в большое пузо, где живёт наш ребёнок и сломать сигарету, глядя в пустое окно. Хочу заснуть, зарывшись лицом в ворох тряпок с запахом любимого тела. И безумно хочу тосковать.

Ощущений больше нет. Всё сломано. Без доказательств.

Просто и сложно.

Я чувствую себя нагой, знаешь, дневник?.. Даже больше, чем нагой. Это как дробью в лицо. Навылет. Другие видят кровь, кости и мозг, перемолотые в однородное месиво. А перед смертью ты просто открыл внутренний мир.

Перед сном я часто думаю. Очень часто и очень основательно.

Мне нравится моя жизнь. Но она черезчур рутинна. Это вымораживает, бесит, внутри что-то коротит и искрит.

Я чувствую себя Афиной, которая знала о человеческих чуствах только то, что они есть.

Я не сплю уже третьи сутки. Голова взрывается. Алкоголь-секс-никотин-интернет-звонки.

В такие моменты мне не хватает матушки, которая всегда всё успевает, при этом улыбается и грозит отпиздить шваброй, или кидается стаканами. Мне нудна страсть и экпрессия. Их мне могут дать только:

- матушка;

- Патрик;

- Алень;

- Ампер.

Всё.

С ними можно орать, драться, практиковаться в остроте языка и сжимать в объятиях, пока косточки не захрустят. Кусать до боли и от боли. И врать, глядя в глаза, что ненавидишь. Я, конечно, про конкретную личность.

Когда мы столкнулись взглядами я поняла всё. Теперь уже окончательно. Одним взглядом он меня раздел, оттрахал, затискал от нежности, зарезал от ревности, положил руку на голову и рассказал, как скучал. Прихнался в люви, да даже не в любви, а в таком адском обожании, которое-то и представить сложно, не то, что чувствовать. А сказал он только одно: "Привет, зелёная ирландская баба". Интересно, а что он успел прочитать в моих глазах?..

 

Простите, Пч, за сумбурный пост. Я не пьяна. Я просто обнажилась на несколько минут.

А так у меня всё здорово. Только вот детей не будет, парень - консерва. А от недосыпа буквы на клавиатуре плавают по спирали. Я выговорилась. Спокойной ночи.