С лёгкой руки Шапошниковой посмотрела ПС: Я тебя люблю.
Ну и не зря, на самом деле. оно того стоило. Правда теперь не скоро решусь пересматривать.
Слишком близко. Очень по нервам. В голове куча мыслей, но выразить из нет возможности. Сейчас упаду к своему мальчику, обниму покрепче и засну, уткнувшись в него носом. Утром позвоню маме, бабушке, снова скажу, что они потрясающие.
А если мне придётся умирать раньше старости, то... То я сделаю так же, как Джерри.
Есть страшная обречённость, когда уходит самый близкий. Лично я плотно сидела на антидепрессантах, обильно смачивая их алкоголем. Да чего уж там, наркоманила даже. И канабиотиками дело не закончилось. Уберёг меня б-г от пускания по вене. В последний момент. На том и спасибо. Было бы печально сколоться.
По секрету скажу, что в норму я пришла ближе к концу лета. Только тогда окончательно завязала. Жесточайший синдром отмены переживала тихо, задыхаясь и заламывая себе руки. Когда стала жить с Чеширом, то всё устаканилось, стало на свои места. И кто бы только знал, насколько чудесно быть с ним.
Но до сих пор бывает, что находит невероятная тоска. До тошноты. "А вот было бы так, если бы не так..." И тогда я тихонько вою, прижимаясь к тёплому боку со всей силы. Только он сможет спрятать меня от плохих мыслей сейчас.
А потом... Поживём-увидим. Но в рай я точно не попаду. Извините.